Архивы Рекламные конструкции | Проектирование сооружений
a
Lorem ipsum dolor sit amet, consecte adipi. Suspendisse ultrices hendrerit a vitae vel a sodales. Ac lectus vel risus suscipit sit amet hendrerit a venenatis.
12, Some Streeet, 12550 New York, USA
(+44) 871.075.0336
ouroffice@crimson.com

Follow us

1401 Афиша. Общий вид

Афишные стенды

Афишные стенды - это отдельно стоящие конструкции с заглубленным основанием, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Типовые размеры - размер информационного поля – 1.5х1.5 м; - внешние габариты рекламной панели - 2.0х2.5 м; - облицовка конструкции соответствует допустимому перечню цветов концепции (в городском квартале улиц необходимо применять единое цветовое решение) Технология смены изображения - переклейка бумажного постера; - натяжение винилового полотна....

1403 Рекламный щит. Общий вид

Билборды

Билборды - это отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Типовые размеры - размер информационного поля 3.0х6.0 м; - внешние габариты рекламной панели не более 3.2х6.2 м; Для рабочих поверхностей на основе призматронов: - размер информационного поля 3.2х6.0 м; - внешние габариты рекламной панели не более–3.4х6.2 м. Технология смены изображения - переклейка бумажного постера; - натяжение винилового полотна; - призматрон. Опорная стойка - выполнена из круглой профильной трубы (диаметр...

Крышные конструкции. Общий вид

Крышные конструкций

Крышные конструкции - это объекты наружной рекламы и информации объемные или плоскостные, устанавливаемые на крыше здания. Крышные объекты наружной рекламы состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Типовые размеры - размеры установки определяются габаритами крыши, на которой монтируется конструкция, и несущей способностью стен здания. - допустимые размеры рекламного поля 5х12 м, 6х18 м, 8х24 м, 5х15м, 7х21 м, 5х30 м, 7х30 м; - под информационной поверхностью может размещаться декоративный элемент (цветовое...

1401 Настенные конструкции. Общий вид

Настенные конструкции

Настенные конструкции - это объекты наружной рекламы и информации, объемные или плоскостные, устанавливаемые на фасаде здания. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции информационной установки. Объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на плоскости стен зданий, не имеющих оконных проемов, в виде: - медиафасада; - объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля Типовые размеры - размеры ограничены размерами стены здания. Конструктивные решения - рекламоноситель закрепляется к металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру...

1401 Пиллар. Общий вид

Пиллары

Пиллар - это отдельно стоящая на земле рекламная конструкция с внутренней подсветкой и защитным стеклом, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля Типовые размеры - высота 2.9 м, основание конструкции равносторонний треугольник со стороной 1,3 м; - высота 3.2 м, основание конструкции равносторонний треугольник со стороной 1,5м; - размер информационного поля 1.2х2.7 м, 1.4х3.0 м. Технология смены изображения - переклейка бумажного постера; - натяжение винилового полотна; - видеоэкран. Конструктивные решения - рекламное место закрыто защитным стеклом; - конструкция щита выполнена из...

1401 Сити-борд. Общий вид

Сити-борд

Сити-борд - это отдельно стоящая на земле двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой и защитным стеклом. Типовые размеры - размер информационного поля 3.7х2.7 м; - внешние габариты рекламной панели не более 3.9х2.9 м. Технология смены изображения - скроллер; - переклейка бумажного постера; - натяжение винилового полотна. Опорная стойка - высота не менее 2 м, ширина 0.6 м; - цвет опорной стойки соответствует допустимому перечню цветов концепции (в городском квартале улиц необходимо применять единое цветовое решение); - устанавливается под прямым углом к...

1401 Сити-формат. Общий вид

Сити-формат

Сити-формат - это отдельно стоящая на земле двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой и защитным стеклом Типовые размеры - размер информационного поля 0.6х0.9 м, 1.2х1.8 м (допускается горизонтальное положение); - внешние габариты рекламной панели 0.7х1.0 м, 1.3х1.9 м; - высота стойки от0.2 до 1.2 м. Облицовка конструкции должна быть выполнена из безопасных материалов (металл, пластик, калёное стекло и пр.). Цвет конструкции соответствует допустимому перечню цветов концепции (в городском квартале улиц необходимо применять единое цветовое решение) Технология...